Есть несколько пунктов, на которые стоит обратить внимание при заказе каталога. Выполнение каждого из них позволит вам получить каталог, который будет выполнять все возложенные на него функции в полном объёме.
- Информация, поданная клиенту доступно и с учётом структуры, стимулирует интерес к продукту. Любая ошибка вёрстки, будь то отсутствие абзацев в тексте или мелкий шрифт, способна оттолкнуть потенциального покупателя.
- Отдельно стоит рассмотреть наличие оригинальной идеи. Так, дизайнерский ход или фирменный стиль способны остановить взгляд потенциального покупателя на вашем каталоге. Не стоит забывать и о подаче информации. Удобное расположение материала, рубрикация, схемы и сноски – вклад в успех вашей продукции. В тоже время юмор, яркие цветовые решения, запоминающиеся черты, присущие только вашей фирме, позволяют добиться того, что вас запомнят.
Инвестиции в создание каталога – инвестиции в будущее вашей компании.